Хористы Парижской оперы вынуждены выступать в масках.
Именно в таком виде они приняли участие в записи новой постановки «Фауста» Гуно, которую осуществил Тобиас Кратцер для показа по телевидению.
Лишённые работы почти год, артисты рады выйти на сцену, однако, как пишет газета «Фигаро», из-за санитарного протокола оказались в непростом положении.
По их собственному признанию, пение в маске отражается на подаче звука.
«Когда ты поешь в опере, вдыхать и выдыхать приходиться интенсивнее, поэтому при наличии дополнительного барьера, неизбежно ощущается усталость»,
— делятся опытом певцы.
Отмечаются также потери в артикуляции и дикции, однако
«результат не так плох»,
рассказал хормейстер театра Хосе Луис Бассо.
В свою очередь для дирекции театра, как отмечает газета, сценическое пространство должно оставаться безупречным в санитарном отношении, потому что только так можно продолжать работать.