В мире классической музыки молодые таланты становятся все более заметными, и одним из таких ярких исполнителей является юный виолончелист Айсен Захаров.
Интервью
Интервью с музыкантами, дирижерами, певцами и другими музыкальными деятелями.
Славьте, ликуйте
«Рождественскую ораторию» исполнили в Концертном зале имени Чайковского.
Надежда Аверина: «Было бы здорово соединить любопытство и отношение к музыке детей поколения 1970-80-х и возможности современного мира!..»
Художественный руководитель школы «Весна», профессор Московской консерватории Надежда Аверина рассказала корреспонденту ClassicalMusicNews.Ru о славном пути «веснушек», общении с выдающимися музыкантами прошлого и настоящего, а также о предстоящих юбилейных мероприятиях.
Иван Кокорин: «Люди шутят, что моя игра — единственный «бубнеж», который они готовы терпеть»
Солист оркестра Большого театра Иван Кокорин — о «банде», популярности в соцсетях и игре на бубне.
Испанский дирижер Сесар Альварес: «Сегодня мои проекты больше связаны с Россией»
Ольга Русанова побеседовала с испанским дирижером Сесаром Альваресом и выяснила подробности, касающиеся его предстоящих концертов в России.
Олег Бугаев: “Виолончель может практически всё”
Первое большое интервью одного из самых востребованных российских виолончелистов современности — Олега Бугаева — о вдохновении, об учителях, о жизни, профессии и немного о семье.
Ирина Никитина: «Эти ребята немножко вундеркинды»
Ведущая программы «Энигма» на телеканале «Россия — Культура» поговорила с «Трудом» о конкурсе юных музыкантов «Щелкунчик».
Королева с характером: прима-балерина Евгения Образцова развенчивает мифы о своей профессии
На волне ставшего уже традиционным повышенного предновогоднего интереса к балету «Щелкунчик» «Вечерняя Москва» в рубрике «Простые вопросы» рассказывает о некоторых профессиональных секретах балетной кухни, скрытой от глаз зрителей.
Юрий Григорович: «Число постановок «Щелкунчика» вызывает опасение за состояние ног артистов»
Российский хореограф, народный артист СССР Юрий Григорович в интервью ТАСС выразил опасение за состояние ног артистов кордебалета Государственного академического Большого театра (ГАБТ) России, задействованных в балете “Щелкунчик”. Он отметил, что большое число постановок приводит к переутомлению артистов, из-за чего могут возникнуть трудности со здоровьем.
Любовь не отпускает на каникулы
Равиль Ислямов. В январе – 2025 в городах и весях России в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны» начинается гастрольный тур этой восходящей (по возрасту), но точно уже взошедшей (по мастерству и признанию) на музыкальный небосклон звезды.
Сергей Поспелов: «Скрипка Страдивари – это женщина»
Скрипач Сергей Поспелов – о том, почему он делит скрипки на женские и мужские, как он чувствует себя в даун-хилле), что привлекает его к музыке Шнитке.
«Прокофьев, к счастью для этой музыки, после 1937 года сам не писал свои партитуры»
Мировая премьера двух сочинений Сергея Прокофьева состоится 9 декабря на сцене Академической Капеллы. О том, где находились все это время ноты, кто их восстановил и что это за музыка, рассказал дирижер Антон Лубченко — художественный руководитель Фестиваля имени Станислава Горковенко, в рамках которого пройдет концерт.
Цветана Омельчук: «Мой обычный день всегда крайне необычен»
Меццо-сопрано Цветана Омельчук – об универсальности современного артиста, особенностях карьерного роста оперных певцов в современных условиях и многом другом.
Денис Шаповалов: «Даже один день вполне годится для того, чтобы подводить итоги»
11 декабря 2024 виолончелист, дирижер и композитор Денис Шаповалов отмечает 50-летие. Вокруг этого события Денис представляет несколько программ в городах России и Казахстана. Мы поинтересовались у Дениса – что за возраст 50 лет, можно ли уже подводить какие-то итоги, и какие программы интереснее всего исполнять?
Алина Виленкина: «Существовать в системе координат Денисова было нелегко»
Главное событие осени в Московском Детском музыкальном театре имени Натальи Сац – премьера оперы Эдисона Денисова «Четыре девушки» на текст Пабло Пикассо. Одна из четырех солисток, сопрано Алина Виленкина, рассказала Елене Вагановой о процессе подготовки оперы, любви к театру и роли мечты.