Публикация на ClassicalMusicNews.Ru – хороший способ донести информацию о том или ином событии до людей, интересующихся академической музыкой.
Одновременно с публикацией на сайте, анонс будет однократно опубликован на наших страницах на Facebook, VK, Twitter, Одноклассники, на канале в Telegram, появится на FlipBoard, а также будет упомянут в ежедневной электронной рассылке.
Редакция ClassicalMusicNews.Ru получает огромное количество анонсов и пресс-релизов. Мы ожидаем, что что присылаемые материалы будут соответствовать некоторым условиям. В случае некоммерческих публикаций мы самостоятельно выбираем материалы для опубликования, не вступаем в переписку по этому поводу и не уведомляем о вышедших материалах.
Материалы, которые в принципе не соответствуют условиям, предложенным ниже, будут рассмотрены в последнюю очередь либо не рассмотрены вообще.
Информацию можно присылать на [email protected] – тексты в формате doc или rtf, изображения – в форматах jpg или png. Формат pdf не подходит.
Рекомендации по оформлению пресс-релизов
- Формат материала – текст в формате docx, doc или rtf. Не нужно верстать анонс и делать его красивым, особенно с помощью таблиц в Word. Ваша верстка не подходит для нашего сайта. Пресс-релизы в формате pdf не рассматриваются.
- Заголовок материала должен присутствовать и отражать общую тему материала. Длина – до 70 символов с пробелами. Не следует использовать слова, полностью состоящие из прописных (заглавных, больших) букв.
- Лид (тизер) – краткое, но расширенное по сравнению с заголовком описание события. Может присутствовать дата/место/участники (исполнители). Одно предложение (максимум – два). Длина – до 170 символов с пробелами.
- Основной текст – не менее 7 абзацев, не менее 1600 символов с пробелами. Текст должен быть написан от третьего лица и не может состоять только из программы мероприятия – нам нужно описание. Программа – только как дополнение к тексту (которое, возможно, не войдет в нашу публикацию). Помните, что это текст, который будут читать живые люди. Постарайтесь написать его так чтобы Вам не было стыдно, а людям было интересно. В тексте не следует использовать слова, полностью состоящие из прописных (заглавных, больших) букв. Проследите, пожалуйста, чтобы текст не содержал двойных пробелов и неразрывных пробелов. Не используйте слова или названия, целиком состоящие из ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Мы все равно приведем их к общепринятым нормам написания. Не следует также давать программу концерта или имена исполнителей отдельным списком. Эта информация должна быть интегрирована в текст релиза.
- Изображение должно присутствовать (афиша, портрет), желательно в альбомном (горизонтальном) формате, размер – не менее 600 на 400 или 400 на 600 пикселей. Укажите, как необходимо подписать фотографию, кто её автор. Если на фотографии изображен человек, укажите его имя.
- Дополнительные материалы – видео, размещенное на YouTube, дополнительные изображения (требования те же, что и к основному изображению). Публикуются на усмотрение редакции.
- Ссылки на продажу билетов – могут присутствовать, размещение на усмотрение редакции.
- Контактная информация – телефон пресс-службы или пресс-агента, группы и события на Facebook и Вконтакте, электронные адреса, сайты – могут присутствовать, размещение на усмотрение редакции.
- Подпись – от чьего имени публикуется этот пресс-релиз или анонс.
ClassicalMusicNews.Ru оставляет за собой право удалять из текста анонса названия спонсоров, организаторов и других организаций и лиц, о которых читателям не обязательно знать для того, чтобы прийти на мероприятие.
Пример хорошего пресс-релиза:
Или:
Если Вас интересует гарантированное размещение Вашего пресс-релиза или анонса, Вы можете предложить оплатить эту услугу. Требования к материалу остаются теми же.
В дополнение к размещению пресс-релиза Вы можете разместить на нашем сайте баннеры. Это 100% платная услуга:
ClassicalMusicNews.Ru