Директор Нью-Йоркского филармонического оркестра перед концертом в Центральном парке предложил публике через СМС выбрать, что солист исполнит на бис, сообщает The New York Times.
На выбор были предложены один из этюдов Шопена и народная китайская мелодия — в знак уважения к приглашенным музыкантам из Шанхайского симфонического оркестра.
За второй вариант поступило больше всего текстовых сообщений.
The New York Times отмечает, что выбор биса посредством СМС оркестр использовал еще и в рекламно-коммерческих целях: всем голосовавшим пришло сообщение с предложением предзаказать новый альбом знаменитого китайского пианиста Ланг Ланга, солировавшего на концерте, а также добавить его в друзья на Facebook.
Знатоки, опрошенные газетой, сравнили это со спамом.
По данным The New York Times, со слушательскими СМС уже экспериментировали Лос-Анджелесский филармонический и Детройтский симфонический оркестры.