Сегодня молодую певицу из России знают и любят гораздо лучше в Европе, чем на родине.
Она получила профессиональное вокальное образование в Германии и завоевала награды на нескольких престижных конкурсах, в числе которых была и «Operalia» Пласидо Доминго.
После чего ее международная карьера получила очень мощное ускорение. За спиной Перетятько дебюты в большинстве крупнейших европейских оперных домов под руководством таких выдающихся дирижеров, как Альберто Дзедда, Марк Минковски, Зубин Мета, Даниэль Баренбойм, Лорин Маазель – мастера, сотрудничеством с которыми могут похвастаться не все оперные знаменитости.
Москве Ольга Перетятько запомнилась после участия в концерте Хосе Каррераса в декабре 2011 года. Ее нынешнее выступление в столице было открывающим большой концертный тур певицы по Европе.
Она выглядела как роскошная кинодива 50-х годов прошлого века, а представляла свой коронный репертуар bel canto – арии из опер Россини, Доницетти, Беллини и лишь немного Верди в качестве шлягерного бонуса публике, которая принимала новую звезду с заметным воодушевлением.
Но восторженное впечатление от вечера было смазано двумя обстоятельствами. Не успев приехать в Москву, певица простудилась, что некоторым образом, естественно, сказалось на виртуозности ее исполнительства, обычно производящее феноменальное впечатление. И второе. Партнерами певицы оказались солисты арт-проекта «ТенорА XXI века» – Александр Богданов, Александр Захаров и Максим Пастер, никак не соответствующие уровню главной героини. Но, как говорится, на темном небе звезды ярче.
И все же пара арий Ольге Перетятько удались – Лючия ди Ламмермур и Эльвира из «Пуритан». Именно в этой партии через год певице предстоит, пожалуй, самый ответственный дебют ее карьеры – на сцене нью-йоркской Metropolitan Opera. А в Москву она планирует вернуться уже в конце ноября ради выступления с Михаилом Плетневым и его Российским национальным оркестром.