27, 28 и 29 октября 2018 года Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко представляет премьеру вечера балета “Кончерто барокко / Восковые крылья / Пижамная вечеринка”.
В новой программе Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко вновь обращается к хореографии Джорджа Баланчина.
На этот раз театр попробует свои силы в освоении легендарного «Кончерто барокко» на музыку И. С. Баха.
Главная особенность хореографии американского неоклассика – абсолютное слияние музыки и танца. Баланчин всегда считал себя в первую очередь музыкантом и «Кончерто барокко» наиболее точно выражает его творческое кредо: «видеть музыку и слышать танец».
Лоран Илер:
«Музыкальность для меня первична в восприятии танца, и это одна из причин, почему я так рад ввести в репертуар Музыкального театра этот балет».
«Восковые крылья»были поставлены в 2013 году на сцене Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
В юбилейном сезоне художественный руководитель балетной труппы Лоран Илер решил вернуть шедевр Килиана в репертуар.
Сам Килиан говорит о балете так:
«Восковые крылья» – это попытка продемонстрировать не только рациональную составляющую основ танцевальной техники, но и равноценную духовную и эмоциональную значимость этого физического действия. Взаимозависимость и доверие среди танцоров – это не условие, а необходимость в этой работе.
Все действия здесь символизируют время, пространство или среду, в которой одновременно существуют сила, слабость, сомнение, агрессия или уныние. По сути это обобщенный и преувеличенный портрет наших ежедневных столкновений».
Австрийская пресса уже назвала 30-летнего солиста Венского государственного балета Андрея Кайдановского новой международной звездой.
В рамках нового вечера одноактных балетов Музыкальный театр представит мировую премьеру спектакля «Пижамная вечеринка». Главные герои спектакля – мужчины.
Андрей Кайдановский:
«Мне кажется, что мы – мужчины – никогда не взрослеем. У нас только меняются игрушки. Чем старше и «важнее» мы становимся, тем наши игрушки порой становятся страшнее и разрушительнее. <…> Я искал униформу для моих героев. Но это не могла быть военная форма, тогда появилась «пижамная вечеринка». Но все вечеринки заканчиваются, и надо идти спать…»
Дирижер-постановщик программы –Антон Гришанин.
Пресс-служба МАМТ