В Лос-Анджелесе прошла 63-я церемония вручения музыкальной премии «Грэмми», которая в этом году была организована без публики.
Из 83 номинаций 8 составляли классический блок, где позиции распределились следующим образом.
В категории лучшее оркестровое исполнение победа присуждена записи всех симфоний Чарлза Айвза в исполнении Лос-Анджелесского филармонического оркестра под управлением Густаво Дудамеля.
Лучшей оперной записью признана «Порги и Бесс» с Энджел Блю и оркестром Метрополитен-опера под руководством Дэвида Робертсона.
Среди сольных инстументальных исполнений победа отдана концерту для альта Теофанидиса, сыгранному американцем Ричардом О’Нилом.
Лучшим вокальным соло названа работа сопрано Сары Брэйли в проекте «Тюрьма» на музыку англичанки-суфражистки Этель Смит.
Обратил внимание и заметный поворот Национальной академии звукозаписи в пользу социального и расового «разнообразия» лауреатов. При этом европейские имена среди награжденных практически отсутствуют. Без наград остались Чечилия Бартоли, Даниил Трифонов, Игорь Левит и другие.
Награду за лучшую звукооператорскую работу Best Engineered Album получила запись 13-й симфонии Шостаковича «Бабий яр» Чикагским симфоническим оркестром под управлением Риккардо Мути.