В афише ростовского театра идет "Волшебная флейта" Моцарта, но к "Свадьбе Фигаро" донская труппа не приступала, полагая, что эта вещь требует виртуозности исполнения. В каком-то смысле премьера – экзамен на профессионализм. Заняты все солисты, хор, оркестр. Неожиданные решения ожидают зрителей.
Режиссером-постановщиком легендарной оперы Моцарта впервые выступил Олег Митрофанов, художественный руководитель Московской музыкального театра "Амадей".
"Весь театр подошел к идее обстоятельно, с высокой работоспособностью. Великолепный оркестр, который необходим любой опере, а при исполнении Моцарта – абсолютно необходимое условие – в Ростове показал себя "на бис". Отдельный поклон хормейстеру. И замечательному дирижеру, конечно, спасибо", – говорит Олег Митрофанов.
Сценограф спектакля София Зограбян. Это первая ее работа на большой оперной сцене.
"По правде сказать, я даже не надеялась, что мне доведется работать над оперой Моцарта. Для меня это были абсолютно божественные сферы, недосягаемые", – призналась художник-постановщик София Зограбян.
Бережно сохранив партитуру Моцарта, постановщики нашли решение почти хрестоматийной истории. Портреты Моцарта и Пушкина неслучайны. Ну а в чем интрига, вы узнаете, если побываете на спектакле.