Можно отметить, что программа концерта была выстроена очень удачно: каждое отделение начиналось с более легких для восприятия произведений. Первый номер первого отделения — генделевская Чакона — поражает филигранностью, лоском, блеском исполнения, изящностью отделки. Завораживает насыщенностью оркестровых красок исполнение клавирных партит Иоганна Себастьяна Баха, которые заняли центральное место в программе вечера и были особенно эмоционально ярки. Во втором отделении непринужденно-игривая соната Гайдна предваряла одну из монументальных бетховенских сонат — 21-ю.
Игра Полины Осетинской, безусловно, нашла эмоциональный отклик у публики. Никто из присутствующих не решился прерывать игру нелепыми аплодисментами между частями произведения (которые, как ни странно, довольно часто встречаются на концертах классической музыки). Зал бурно рукоплескал и явно не желал отпускать пианистку. В ответ на овации публики ей пришлось сыграть на бис… трижды (!). К сожалению, в зале не было аншлага, но зато атмосфера была теплой и дружественной.
Думаю, что те зрители, которые не удосужились посетить вчерашний концерт, потеряли многое. Не каждый день можно насладиться столь насыщенной и ярко исполненной программой, где даже тишина зала во время звучания произведений была таинственной: воистину редкое явление, когда публика и исполнитель едины…
Наталия Касилова, "Новости Перми"