Музыканты заняты также в новосибирском симфоническом оркестре, вероятно, поэтому для медно-духового ансамбля они составили "легкий" репертуар из популярных мелодий классической, джазовой музыки и даже саундтреков к известным фильмам. Аранжировки для медных духовых делает руководитель ансамбля, тромбонист Андрей Салтанов.
Концерт начался с торжественного появления музыкантов из тени – театрально усиливающийся свет софитов совпал с нарастанием музыкальной темы из фильма Стенли Кубрика "Космическая одиссея", известная российской публике как заставка к телепередаче "Что? Где? Когда?".
Далее в первом отделении звучали произведения классических авторов. И если "кончерто гроссе" соль-минор Арканджелло Корелли известен не всем, то уж Токкату и Фугу ре-минор Иоганна Себастьяна Баха знают все, даже те, для кого "ре-минор" звучит абракадаброй вроде "коллайдера". Хоральная прелюдия Баха фа-минор получила широкую известность в наше время, став саундтреком к фильму Андрея Тарковского "Солярис". Увертюра к "Вильгельму Теллю" Джоаккино Россини растаскана на цитаты, ее мы слышим в телевизионных заставках и телефонных звонках.
В исполнении медных духовых инструментов не все произведения предстают в лучшем виде, полифонии не хватает глубины, объема. Однако "Вильгельм Телль", "Рондо" Жана Муре или "Картинки с выставки" Модеста Мусоргского звучат очень органично. К тому же сияющие медные инструменты, пританцовывающие валторнисты, гром литавр в самых драматических местах, да и сама музыка – яркая, запоминающаяся, знакомая – вызывают у публики восторг, подобно увлекательному аттракциону на ярмарке. И маленький слушатель, засыпающий от скуки на симфоническом концерте, с горящими глазами слушает каждый новый отрывок, обращаясь к маме с азартным: "Что-то знакомое, мама, я это где-то слышал!"
Второе отделение начали с увертюры Бьёрк к фильму "Танцующая в темноте" – это произведение созвучно той теме, что открывала первое отделение. Далее, без паузы последовало "Болеро" Мориса Равеля.
В целом программа второго отделения состояла из более современных произведений. "Lil Darling" Нила Хефти, "Макарена" испанского трубача Рафаэля Мендеса, прославленная Бенни Гудманом "Sing, sing, sing" Луиса Примы. Безусловным хитом стал "Юпитер-громовержец" американского композитора Копера, в котором соло на литаврах исполнил заслуженный артист России Владимир Сурначев. "Каравану" Хуана Тизола предшествовала интермедия с варганом, тромбоном, завывающим как ветер, и другими этническо-экзотическими звуками. Прозвучал также подарок руководителя немецкого брасс-ансамбля Энрике Креспо – босанова "Прекрасная мулатка".
Ирина Пермякова, "Вслух.ру"