Московская государственная академическая филармония с 1 февраля продала 72 тыс. абонементов. Об этом на пресс-конференции рассказал генеральный директор филармонии Алексей Шалашов.
“На сегодняшний день у нас есть цифра – 72 тысячи абонементов”,
– сказал Шалашов. По его словам, всего в продажу поступило около 130 тыс. абонементов. Продажи ведутся как онлайн, так и в кассах. Только в первые сутки филармония продала 34 тыс. абонементов на сумму 88 млн руб.
Московская филармония за сутки заработала почти сто миллионов рублей
8 февраля в продажу поступил абонемент “Солист Денис Мацуев”, который был распродан полностью чуть более чем за 12 часов.
В этом году Московская филармония подготовила более 200 абонементных программ. Стоимость взрослого абонемента варьируется от 400 до 4 тыс. руб., стоимость детского составляет в среднем 600 руб. Абонементы также делятся по залам: Концертный зал имени Чайковского, Камерный зал филармонии, Большой, Малый и Рахманиновский залы консерватории, “Филармония-2” и другие.
Число проданных абонементов Московской академической государственной филармонии с 2003 года увеличилось в 2,6 раза.
“В сезоне 2002/2003 всего было продано 37 тыс. абонементов. В прошлом концертном сезоне – 96 тыс. абонементов. При этом именно абонементодержатель – самый точный показатель аудитории”,
– сказал Шалашов. По словам гендиректора, экономический кризис главным образом выражается в подорожании гонораров зарубежных музыкантов.
“Но для нас главное – сохранение ценностей, которым мы служим”,
– сказал Шалашов.
Камерные залы “Филармонии-2” откроются в конце года
Два камерных зала при “Филармонии-2”, расположенной на юго-западе Москвы, откроются в столице в конце 2016 года.
“Два камерных зала “Филармонии-2″ откроются в конце этого года. Один зал будет на 220, другой – на 240 мест. При этом один будет театрально-концертным залом, а другой – культурным кинотеатром, где будут показываться как оперные спектакли и концерты, так и документальное кино”,
– сказал Шалашов. По его словам, подробности будут известны осенью, однако востребованность новых залов уже можно предположить, основываясь на данных о “Филармонии-2”.
“Средняя посещаемость “Филармонии-2″ за первый год существования – около 60%, что для первого года очень много. Не стану скрывать, что программы сегодня там популярнее по содержанию, нежели в зале Чайковского. В центральные залы сейчас ходит более искушенная публика, там же для многих это – совсем новое. Но мы будем предлагать разные программы”,
– сказал Шалашов. Онлайн-трансляции концертов из нового зала “Филармонии-2” начнутся в следующем концертном сезоне.
“Сейчас мы полностью закончили монтаж оборудования в “Филармонии-2″, и со следующего сезона начнем трансляции”,
– сказал гендиректор.
Онлайн-трансляция будет проходить на официальном сайте Московской филармонии. На данный на сайте доступны трансляции концертов из других залов филармонии – Концертного зала имени Чайковского и Камерного зала. Первая трансляция была проведена в октябре 2013 года.