Ансамбль солистов “Академия старинной музыки” Московской филармонии исполнит музыку барокко.
В программе драматическая пастораль в двух действиях «Король-пастух» Бальдассаре Галуппи (1706 – 1785), либретто Пьетро Метастазио.
В музыкальном вечере примут участие Юлия Макарьянц (меццо-сопрано), Людмила Шилова (сопрано), Наталья Павлова (сопрано), Кирилл Новохатько (контратенор), Ансамбль солистов «Академия старинной музыки», руководитель и солистка – Татьяна Гринденко (скрипка).
«Академия старинной музыки» Московской филармонии – топовый российский коллектив, стремительно завоевавший успех среди самых взыскательных слушателей.
Созданный в 1982 году известной скрипачкой, лауреатом международных конкурсов Татьяной Гринденко, ансамбль зарекомендовал себя как яркое объединение солистов с универсальными исполнительскими возможностями, каждый из которых – профессионал высокого класса, способный решать сложнейшие творческие задачи.
«Академия» была одним из пионеров традиции аутентичного исполнительства старинной музыки в нашей стране. Сегодня, спустя 30 лет, «академисты» остаются верны этой манере, играя на старинных инструментах с использованием барочных смычков, передавая дух и смысл музыки далёких эпох: Монтеверди, Перголези, Вивальди, Джеминиани, Корелли, Галуппи, Перселла, Букстехуде, Баха, Генделя, Телемана, отца и сына Моцартов, Буамортье, Фомина, Бортнянского, Пашкевича и многих других авторов того времени.
Начиная c 1990-х годов, репертуар «Академии» обогащается написанными специально для ансамбля сочинениями Владимира Мартынова, Ивана Соколова, Александра Бакши и других современных композиторов.
Солисты «Академии старинной музыки» побывали с концертами во многих уголках земного шара: им аплодировали залы с мировым именем, а 19 ноября 2017 года свои двери гостеприимно распахнёт один из самых уютных столичных залов – Рахманиновский.
Музыканты представят программу «Музыка барокко», в центре внимания которой – драматическая пастораль Бальдассаре Галуппи «Король-пастух».
Татьяна Гринденко и её ансамбль исполнят это сочинение в аутентичной манере, стараясь передать дух оперы, написанной в галантном стиле эпохи XVIII века.