Почти полтора месяца под знаком «Большого балета».
В эту субботу завершается проект телеканала “Культура”, собиравший у экранов телевизоров и во всемирной сети поклонников танца. Программы с интересом смотрели, горячо обсуждали и «лайкали». Перед началом проекта в Instagram была создана официальная страница «Большого балета» – @bigballetofficial. После каждого тура на ней выкладывались порядка 40 – 50 фотографий выступлений участников, закулисья, жюри. Некоторые из снимков собирали тысячи лайков.
Фото и видео из Instagram, пожалуй, впервые становятся инфоповодом для «Новостей культуры». Создатели проекта «Большой балет» такой популярности контента с хэштэгом #ЯсмотрюБольшойбалет в @Bigballetofficial явно не ожидали.
Две недели назад официальная страничка «Большого балета» в сети Instagram объявила конкурс. До 28 февраля нужно заснять себя, друзей или родственников за просмотром программы. А победитель, который соберет самое большое количество «лайков», получит от проекта приз!
В школе-студии Илзе Лиепы, ведущей «Большого балета», каждый ученик, конечно, – фанат проекта. Участников фотоконкурса в Instagram здесь тоже много. Дети – самые благодарные и искренние зрители. Усердно повторяют растяжки и па за своими кумирами.
«Как раз неделю назад мы поучаствовали в этом конкурсе – я сделала фото, где сын сидит на шпагате, и так получилось, что танцор на экране в этот момент тоже сидел на шпагате»,
– рассказывает зрительница программы Екатерина Четверикова.
«Мне нравится Анастасия Соболева. Когда она вытягивает ногу – это смотрится очень красиво. Я перед телевизором пытаюсь как-то сделать это движение»,
– делится ученица студии Софья Свадкова.
Солист Большого театра Игорь Цвирко показывает нам свою самую любимую фотографию из Instagram – с надписью «в цвет нашей любимой пары». Каждую субботу перед выпуском «Большого балета» Игорь сам выкладывает фотоанонс их номера с Дарьей Хохловой в очередном туре.
«После программы выкладывают, сохраняешь себе, репостишь – без этого никуда, бывают классные снимки, приятно вспомнить моменты, которые прошли. А с хэштегом #ЯсмотрюБольшойбалет – забавно. Мне нравится, что много детишек смотрит, растягиваются – это то, к чему мы стремились, делая этот проект!»
– признаётся он.
Поразила и география фотоконкурса в Instagram. Оказывается, смотрят «Большой балет» и на кухне в Америке, и в аэропорту Амстердама. Грандиозный проект покоряет зрителей самых разных стран и возрастов, в эфире и в социальных сетях.