Исполнять обязанности главного режиссера Пермского театра оперы и балета будет Ольга Эннс.
Приказ о назначении Ольги Эннс и.о. главного режиссера подписал исполнительный директор Пермского академического театра оперы и балета Анатолий Пичкалев.
“После перевода в Москву Георгия Исаакяна и отъезда в Самару главного художника Елены Соловьевой в нашем театре не стало того стержня, который держит творческий состав в хорошей форме.
Последние оперные спектакли подтвердили, что театру необходим главный режиссер, который следит за тем, чтобы авторский замысел сохранялся из спектакля в спектакль. Сейчас ответственность за это взяла на себя Ольга Эннс. Она с энтузиазмом приняла наше предложение. Я желаю ей успехов и со своей стороны обещаю всяческую поддержку”,
– признался Анатолий Пичкалев.
Ольга Эннс работает режиссером Пермской оперы с 2006 года, за это время она поставила пять спектаклей, среди которых три детских (“Двенадцать месяцев”, “Призраки Рождества” и “Маленький трубочист”) и две “взрослых” оперы, снискавших большую популярность у зрителей: “Разбитая чашка, или Как стать мужем и уцелеть” и “Колокольчик, или Как правильно выйти замуж”. Кроме того, Ольга Эннс выступает режиссером концертов и праздничных проектов театра.
“В мои задачи будет входить: обеспечение художественного уровня спектаклей и концертных программ. Буду участвовать в разработке перспективных репертуарных планов театра, контролировать соблюдение творческой и трудовой дисциплины, работать с художественным персоналом”,
– говорит Ольга Эннс.
Напомним, в начале 2011 года художественным руководителем Пермского театра оперы был назначен дирижер Теодор Курентзис.
Ольга Эннс родилась в 1979 году в Воркуте. По первому образованию – “экономист-менеджер”, в 2007 году она с отличием окончила факультет театральной режиссуры Пермского государственного института искусства и культуры.
Как ассистент режиссера участвовала в постановках: “Травиата” и “Отелло”, “Орфей”, “Мазепа” и “Иоланта”, “Христос”, “Чертогон”, “Один день Ивана Денисовича”.
В качестве режиссера возобновления работала над спектаклями: “Приключения в опере”, “Амаль и ночные гости”.
Мария Орлова, “Российская газета”