Композиторам-минималистам на заметку. «Московский транспорт» объявил об открытии конкурса на создание своего аудиобренда.
«Московский транспорт» проводит конкурс среди российских музыкантов на создание музыкальной композиции для единого аудиобрендинга.
Музыкальная тема должна стать воплощением баланса между наследием и современностью, где светлые воспоминания из детства тесно переплетаются с динамичным развитием и скоростью.
Что такое аудиобрендинг?
Нас окружает множество узнаваемых звуков. Они не только дают сигнал прислушаться, но и задают особое настроение — со звуком включения компьютера настраиваемся на серьезный лад, услышав мелодию заставки любимого сериала предвкушаем интересные полчаса, а сигнал сообщения в рабочем чате напоминает о важной задаче.
Ставится задача создать аудиобренд «Московского транспорта»: систему простых и уникальных мелодий, которые будут объединены общей музыкальной темой. Их будет легко запомнить и ассоциировать, например, с метро, автобусами и электробусами или мобильным приложением, а главное — с брендом «Московский транспорт».
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов написал в телеграм-канале Дептранса Москвы:
“Пассажиры Москвы знают, что основной цвет Мосметро — красный, такси — желтый, автобусов и электробусов — синий. Так же будет теперь и со звуками, с которыми будет ассоциироваться Московский транспорт.
Подобные проекты есть в транспорте Дубая, в метро Рио-де-Жанейро. Коммерческие компании тоже имеют свое узнаваемое аудиооформление. Например, многие навсегда запомнили стандартную мелодию звонка на телефоне или звуки израильского мессенджера ICQ, коммерческая продукция часто ассоциируется с разной музыкой и мелодиями.
Аудиобренд — это одна из новых форм общения с вами, пассажирами. Прежде всего, не потеряются важные сообщения в общем потоке информации, да и вам просто будет приятнее находиться в таком транспорте. Аудиобренд создаст легкоузнаваемый и запоминающейся образ Московского транспорта — это наша цель.
Вы будете слышать узнаваемую тему, например, звуковой сигнал перед голосовыми объявлениями на эскалаторе или мелодию при звонке в колл-центр. В планах использовать аудиобренд для информационных объявлений на станциях, в качестве сервисных сигналов в мобильном приложении «Метро Москвы», к праздникам и т. д., а также в корпоративных фильмах, видеороликах и других проектах”.
Где можно будет услышать производные мелодии?
- эскалаторные наклоны и вестибюли станций метрополитена;
- платформы МЦК и МЦД;
- автовокзалы и автостанции;
- трамваи;
- автобусы и электробусы;
- музыкальное оформление горячей линии «Московский транспорт»;
- музыкальное представление официальных мероприятий Транспортного комплекса;
- социальные сети и мобильное приложение «Метро Москвы».
Узнать другие подробности о конкурсе, а также заполнить форму для участия в нем, можно на официальном сайте “Московского транспорта”.
ClassicalMusicNews.Ru