
Одна из самых бескомпромиссных отечественных перформерок Ольга Цветкова и композитор Ангелина Рудь готовят премьеру в Париже. Она пройдет 25 сентября 2024 в 19.00 и 20.00 в Cité Internationale des Arts.
Премьера спектакля станет результатом трехмесячной международной арт-резиденции в Cité Internationale des Arts, участницей которой является Ольга Цветкова.
Next to Abyss – полижанровый экспериментальный балет, включающий танец, музыку и видеоарт. Как и в танц-хорроре Lux Inferno, в своей новой постановке Ольга Цветкова продолжает исследовать тему ужасного и потустороннего. Хореограф черпает вдохновение в кинематографе Альфреда Хичкока и Дэвида Линча, поэтике экспрессионизма и сюрреализма, балансируя между реальностью и фантасмагорией, миром привычных вещей и пространством кошмарного сна.
«Меня интересует то, чему невозможно дать ни названия, ни привычного объяснения. Но в то же время вы не можете не смотреть в этом направлении, попадая под магнетическое влияние трансцендентного»,
– говорит Цветкова.
Новая работа создается в тесном сотрудничестве с пианисткой и композитором Ангелиной Рудь (Париж). Выпускница Санкт-Петербургской консерватории, она не только воплотит в звуках «тело партитуры», но и станет полноценным участником действа.
Репетиции танцперформанса проходят в танцевальной студии и за пределами традиционной театральной коробки – в парках и лесах, на реках и деревьях, в горах и монастырях:
«С композитором, живущим в Париже, Ангелиной Рудь мы давно вынашивали проект, который находится на пересечении визуального искусства, кино, музыки, хореографии и безумной, дикой поэзии. Это даже уже не Gesamtkunstwerk – симбиоз разных видов искусства, а, скорее, их полное взаимопроникновение.
Поэтому наш проект выходит за привычные рамки репетиции в студии – мы репетируем его в абсолютно необычных условиях, фотосессии проекта проходят в парках, лесу, а видео снимается на океане. Сейчас мы планируем поездку в монастыри и горы в Греции. Все эти локации являются точками сборки работы»,
– говорит хореограф.
Пресс-служба Cité Internationale des Arts