Представители АНО заявляют, что такая маркетинговая кампания «отражает суть самой оперы», по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис. «Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной», — заявляют представители АНО.
Однако далеко не вся публика готова с ними согласиться. Обсуждающие скандальную рекламу пользователи микроблогов Twitter назвали ее «вульгарной» и «ужасной». «Это относительно забавно на секунду, но, наверное, излишне и неприятно для некоторых людей», — заявил один из пользователь.
Постановка Норриса не первый раз вызывает скандал. Ранее публику повергла в шок его трактовка знаменитой оперы про гениального героя-любовника. По замыслу Норриса Дон Жуан предстает перед зрителями в виде банального насильника.