Вуди Аллен изменил финал оперы: вопреки замыслу Пуччини герой в алленовской постановке погибает, на заднике сцены возникают титры с абсурдными именами, а за сценой уличный оркестр играет популярную итальянскую песню "Funiculi Funicula". Оформление выдержано в духе итальянского кино эпохи неореализма, а грим персонажей отчетливо напоминает экранные образы Марчелло Мастроянни и Клаудии Кардинале из фильма Федерико Феллини "8 1/2". В лос-анджелесском проекте Пласидо Доминго, возглавляющего местный оперный театр, пуччиниевская опера "Джанни Скикки" шла третьей в вечере одноактных произведений итальянского композитора-вериста, обычно объединяемых под общим названием "Триптих": премьера состоялась в 1918 году и в соответствии с французским стилем гран-гиньоль представляла последовательность трех стилей – ужасного, сентиментального и фарсового. Две предшествующие части – "Плащ" и "Сестра Анжелика" – ставил тоже кинорежиссер Уильям Фридкин, автор фильмов "Французский связной" и "Изгоняющий дьявола".
АРКАДИЙ КЛЫКОВ, "Газета"