Есть концерты, которые обречены на успех. Для этого постарались десяток людей уровня Верди, Россини, Пуччини, Чайковского… Репертуар для таких концертов угадывается заранее и огорчения не вызывает. Гала-концерты для того и созданы.
Концерт начался с просьбы Давида Гвинианидзе. От имени Германа из «Пиковой дамы»
Петра Чайковского он спел: «Прости, небесное созданье, что я нарушил твой покой…». Псковские зрители, похоже, только и ждали, чтобы их покой нарушили. А вот следующий вопрос: «Куда, куда, куда вы удалились?» в исполнении Георгия Гайворонского (ария Ленского из оперы «Евгений Онегин» Чайковского) был не слишком актуален. В зале был аншлаг. В антракте филармонию покинули человека два. Остальные активно слушали. Особенно они оживлялись, когда на сцену выходил коренастый мексиканец Алехандро Олмедо. Начал он сразу с четвертого акта оперы «Риголетто» Джузеппе Верди, с арии герцога «La Donna E Mobile»… Алехандро Олмедо и сам в это время оживлялся. «Гранаду» Августина Лары на радость зрителям исполнил полтора раза и даже немного пританцовывал.
А вот Давид Гвинианидзе четыре раза за первое отделение заставил публику вздрогнуть (дважды – исполняя свой коронный «Плач Федерико» Франческо Чилеа из оперы «Арлезиана», и дважды – в арии Кавародосси из оперы «Тоска» Джакомо Пуччини). Голос Давида Гвинианидзе, особенно поначалу, был неидеален и четырежды срывался. Сказались следствие простуды и ежедневные гастрольные концерты. Но певец собрался, продолжил пение, и после антракта все у него пошло как надо. Тем более что зрители его поддерживали. И певец своим напористым тенором исполнил такие разные вещи как «Be My Love» (Николаса Бродского и Сэмми Кана) и русскую народную песню «Ах ты, душечка».
А вот у Георгия Гайворонского голос совсем не напористый, а переливающийся, чистый, легкий… Такой очень подходит для неаполитанской тарантеллы «La Danza» Джоаккино Россини. Или для серенады Руджеро Леанкавалло «Mattinata». Второе отделение как раз и было, в основном, посвящено серенадам и неаполитанским песням.
Тенора выходили и пели поочередно, иногда – вдвоем. Через два часа после начала концерта трио собралось на сцене в полном составе, чтобы исполнить абсолютные хиты последних трех веков: «Санта-Лючию», записанную Теодоро Котрау, «Funiculi Funicula» (Луиджи Денца и Пипино Турко), «O Sole Mio» (Эдуардо Ди Капуа и Джованни Капурро). И совсем уж напоследок – «Очи черные» Флориана Германа и Евгения Гребенка в варианте Фёдора Шаляпина, где заводилой оказался страстный мексиканец Алехандро Олмедо, который и до этого успешно пробовал говорить по-русски. Получалось всегда одно и то же: «Я тебя люблю». Закончилось все пятиминутной овацией и обещанием вернуться…