Эти спектакли – редкие гости на театральных подмостках. Тем интереснее была работа молодых режиссеров Павла Сорокина и Анастасии Мишакиной, обратившихся к столь разным произведениям.
Написанная Прокофьевым в 20-летнем возрасте "Маддалена" не была поставлена при жизни композитора, но произведение навсегда оставалось любимым детищем автора.
Впервые спектакль увидел свет рампы спустя 70 лет после его написания. Сюжет оперы тривиален: Венеция 15 века – любовь, измена, ревность, и разумеется, кровавая развязка.
Опера Игоря Стравинского имела совсем другую судьбу. Написанная на сюжет Пушкинского "Домика в Коломне" специально для Дягилевских сезонов, она сразу же покорила парижскую публику. Этакий музыкальный анекдот о русской жизни.
Оба спектакля вошли в репертуар Ростовского театра.
Виктор Погонцев, "Российская газета"