В этот вечер много Штрауса. «Вивальди-оркестр» вернулся из Вены, где по-новому сыграл знаменитые мелодии короля вальса. В польке «Павловский лес», написанной композитором во время его концертов в Санкт-Петербурге, теперь кукует кукушка. Новшество венские критики посчитали эпатажем. Безродная приняла это как комплимент. «Вивальди и Штраус были эпатажными, и Безродная пошла по их пути», – говорит она. Фильм «Возраст любви» с прекрасной аргентинкой Лолитой Торрес, в Советском Союзе увидели в пятьдесят пятом. И сразу ее песня «Не смотри на меня» стала хитом. Теперь о возрасте любви поет Анна Аверина. В тех же тонах, что и прекрасная Торрес. «Это образ ранимой, но сильной женщины, – считает певица. – Не смотри, иначе я умру от любви». «Дождь на Неве» – тоже с историей. Из репертуара советской певицы Лидии Клемент, она умерла от лейкемии в 26 лет. И много пела о родном Ленинграде. Теперь невское ретро поет Ангелина Сергеева «Клемент пела жестковато, и тональность пониже, я мягко и воздушно», – говорит Алина Сергеева. Светлана Полянская поет не только Штрауса. Но и «Запретную мелодию» Гастольдони – в ХХ веке это была прерогатива мужчин, и вот женская премьера. «На самом деле оригинальный текст там женский, – рассказывает Светлана Полянская. –Девушка ждет своего возлюбленного, он поет под балконом. Там такая мелодия, и мужчины от нее без ума». Пустых мест на концертах «Вивальди-оркестра» не бывает. Особенно первого апреля, когда музыканты шутят.
Светлана Безродная и её «Вивальди-оркестр» дали «Вечер перевоплощений в ретро-тонах»
Кстати