Виктория занята практически во всех спектаклях родного театра и времени на дополнительные репетиции у нее катастрофически не хватало. Спеть такой концерт, как говорится, с листа просто невозможно. Заявленный список произведений не может не поразить даже неискушённого зрителя. Некоторые арии по сложности исполнения под силу лишь немногим оперным певицам. Например, даже сам композитор П.И.Чайковский извинялся за излишнюю трудность написанной им арии Оксаны из оперы «Черевички». Сцена и легенда из оперы «Лакме» композитора Л.Делиба, более известная как ария с колокольчиками, является визитной карточкой таких великих оперных див, как Анна Нетребко, Лилли Понс, Дж. Сазерленд.
И вот на суд барнаульцев представлен концерт, в котором собраны "изюминки" мировой оперной сцены. Зал переполнен, зрители начали собираться почти за час до начала, у многих в руках большие букеты цветов, занавес поднят, взмах дирижерской палочки, и… Виктория Гальцева не разочаровала! С первых минут, завладев залом, она повела своих благодарных зрителей в волшебный мир музыки. Её невероятный по красоте голос пронзил зал с первых нот. Не зря её называют Кубанский соловей (Виктория родилась и выросла в Краснодаре). Удивительные переливы её лирико-колоратурного сопрано заставляют замереть любого зрителя в любом месте зрительного зала. Даже если она поёт пианиссимо (очень тихо), слышно не только каждое слово, но кажется, слышно даже биение сердца, но не Виктории Гальцевой, а Снегурочки, которая тает от любви в «Сцене таяния» из оперы Римского-Корсакова.
И вдруг ,почти без перерыва, зритель оказывается на хмельной свадебной пирушке, где он слышит, чувствует и видит, как сказочная Людмила поёт свою песню жениху Руслану из оперы Глинки «Руслан и Людмила». Нескончаемые бурные аплодисменты, секундная передышка, и вот зрители всех возрастов затаили дыхание – они оказались в шекспировской Европе, а со сцены льются волшебные звуки принцессы Лауретты из оперы «Джанни Скикки». Опять небольшая пауза, Виктория убегает за кулисы глотнуть воды и перевести дыхание, и весь зрительный зал как будто переносится в суровую природу фьордов – высоких скал и бездонных озёр – Виктория исполняет песню Сольвейг из оперы «Пер Гюнт» композитора Э.Грига. Каждая нота кажется знакомой. Зрители как будто вновь становятся детьми, и мама поёт им любимую колыбельную песню. Когда стихли последние ноты, зал ещё несколько секунд сидел в немом оцепенении, дирижер удивленно обернулся – и тут воздух театра содрогнулся от криков «Браво!» и несмолкающих аплодисментов.
Был "испанский" блок, и на сцене, не сходя с места, Виктория показывала нешуточные страсти на корриде – один поворот головы, и мы видим страстную Кармен. «Неаполитанскую тарантеллу» Дж. Россини сменила «Заздравная песня» И. Дунаевского, где Виктория демонстрировала высочайшие возможности своего голоса. Во время романса Женьки «Жди меня, и я вернусь» из оперы «А зори здесь тихие» многие зрители не смогли сдержать слёз – настолько проникновенно звучал голос Виктории.
Венцом музыкальной сказки стал романс «Соловей» А..Алябьева, которым Виктория поразила всех на международном конкурсе в Италии. После её выступления многие газеты в Сицилии, где проходил конкурс, поместили фотографию Виктории Гальцевой под заголовком «Русская принцесса»!
«Главная трудность была в непривычной обстановке, – сказала сразу после концерта Виктория. – Не было знакомой поддержки коллег-артистов, не танцевал балет, не пел хор, то есть не было всех тех атрибутов оперетты, к которым я так привыкла. Только я и зритель, и даже места на сцене один квадратный метр – отступать некуда, позади оркестр!»