Сложное произведение берутся исполнять далеко не все мастера. Как говорит Сергей Крылов, для солиста оно "на грани возможностей". Да и для оркестра тоже – меняет все привычные стереотипы. Тем не менее, Крылов уходит даже за "грань возможностей": играет концерт по памяти.
Уральский академический оркестр под управлением Дмитрия Лисса дополнили программу исполнением Второй симфонии Бетховена и Сюитой из балета "Жар-птица" Стравинского.
Когда-то Екатеринбург стал первым городом, в котором музыкант выступил после иммиграции в Италию. Сегодня уральские ценители музыки не упускают случая услышать Сергея Крылова. Себя он называет русским скрипачом с европейским уклоном. Его музыкальные "корни" – в российской исполнительской школе. Воспитанник Леонида Когана и Сергея Кравченко в Центральной музыкальной школе после переезда в Кремону стал одним из лучших студентов консерватории. Свой "европеизм" Крылов видит в абсолютно точном прочтении авторского замысла, поэтому считает себя "аутентичным исполнителем".
В свободное от концертов время музыкант преподает в собственной школе в Кремоне, занимается авиацией и участвует в неординарных проектах, таких как сотрудничество со Стингом в концерте, посвященном Шуману.
Наталья Рулева, "Российская газета"