Спектакль демонстрирует увлечение дирижёра неоавангардом. Второй – «Сosi fan Tutte», «Так поступают все женщины», создан совершенно другим Теодором Курентзисом. Этот влюблен в историческое исполнительство и музыку Моцарта. А Моцарт в подаче Курентзиса, по мнению критиков, категорически не похож на привычный портрет с сувенирной конфетной обёртки.
Накануне постановку показали в Москве, на сцене театра «Новая опера». Это очень несовременный – и очень весёлый и молодой спектакль. Звучание аутентичных инструментов придаёт особый вкус шутке гения на тему женского непостоянства. Интернациональному исполнительскому составу может позавидовать любой столичный театр. Пока современные интерпретаторы изощряются в поисках сценических решений для опер Моцарта, Курентзис задумывается о том, как сегодня петь и играть эту музыку.