Название концерту дала строчка из романса Александра Гурилева «Внутренняя музыка». Русские романсы органично сочетались с оперными ариями знаменитых европейских композиторов, а скрипичная музыка Баха, переложенная для фортепиано, — с собственно фортепианной музыкой композиторов-романтиков.
Концерт был выстроен таким образом, что практически все произведения контрастировали между собой, и слушателю оставалось лишь догадываться, что ему предстоит услышать в следующем номере. Стремительное движение романса Эдварда Грига «Сердце поэта» сменялось сдержанно-драматичными звуками скрипичной Чаконы Иоганна Себастьяна Баха в переложении для фортепиано. Миниатюрные лирические романсы Гурилева, Глинки и Даргомыжского чередовались с блистательными сценами из опер Верди. А за патетическими романсами Чайковского и Рахманинова внезапно последовала скрипичная фантазия Джорджа Гершвина на темы из оперы «Порги и Бесс». Контрасты жанров, стилей, инструментального состава, манеры исполнения артистов захватывали так, что концерт прошел практически на одном дыхании.
Стоит отметить, что на фоне признанных пермских музыкантов студенты кафедры фортепиано выглядели вполне достойно (что, впрочем, совсем не удивительно: многие из них в свои юные годы уже являются лауреатами не только краевых, но и международных конкурсов).
Несмотря на немногочисленность аудитории, или, быть может, благодаря ей, в этот морозный вечер в Колонном зале сложилась теплая и душевная атмосфера. Надеемся, что эти «прекрасные мгновения» встречи с прекрасной музыкой запомнились слушателям надолго.
Софья Рыжкова, "Новости Перми"