Концерт уже традиционно не обошелся без аншлага. Исполнялись симфонии Бетховена №3 и №4. Оркестр сыграл просто блестяще, и публика долго не отпускала маэстро Сладковского даже после впечатляющего исполнения увертюры «Эгмонт».
Это сложные и разные по настроению произведения, поэтому исполнять их в одном концерте – очень амбициозная задумка. Симфонии Бетховена и другие его произведения можно назвать «популярной» классической музыкой. Их играют очень многие оркестры, существует огромное количество записей, в том числе хрестоматийное исполнение Герберта фон Караяна. Сегодня Александр Сладковский преподнес Казани одно из лучших «живых» исполнений этих произведений. Ни одна запись не сможет передать то ощущение, которое дарит потрясающее взаимодействие дирижера с оркестром.
Александр Сладковский обладает редким даром – пропуская музыку через себя, он проецирует ее на всех музыкантов, которые в свою очередь передают ее зрителю. Такой мощной энергетикой способны заряжать лишь очень немногие рок-концерты. Смотря на то, как дирижирует Сладковский, нельзя было не подумать, что у него в крови пульсирует чистая музыка.
Когда оркестр закончил играть и зал буквально на секунду застыл перед тем, как взорваться оглушительными аплодисментами, появилось устойчивое ощущение, что со всеми зрителями соприкоснулась часть души самого Людвига ван Бетховена.
Василий Иванов, "Татар-Информ"