Но все же записи — больше из прошлого. А сейчас певица — рекламно похудевшая по сравнению с роликами на ютьюбе, ухоженная, сверкающая классической американской улыбкой, но не обаянием в голосе, и столь агрессивно молодящаяся. Приходится признать: звезда прежде всего борется с закатом, а не думает о музыке.
Программа, между тем, была составлена так, чтобы продемонстрировать репертуарную универсальность Лэрмор. Основа ее славы — это Россини. Но он был прибережен на финал.
А начала певица с того, чем как раз принято заканчивать — тремя хитами из «Кармен»: Хабанерой, Сегидильей и Цыганской песней.
При этом она с ходу развернула небывалую активность на авансцене и начала кокетничать с группой первых скрипок чинного спиваковского Национального филармонического оркестра. Однако от всего этого осталось только ощущение неловкости.
Волей-неволей пришлось вспомнить недавнюю «Кармен» в исполнении Беатрис Урья-Монзон на этой же сцене, которая худо-бедно и звучала, и держалась покарменистей.
После Бизе без особой логики последовали Массне (сцена Шарлотты из «Вертера») и Гайдн (сцена Береники). Оркестр под управлением молодого дирижера из Мариинки Михаила Татарникова не слишком отважно следовал за стилевыми зигзагами и в Гайдне вообще завяз.
Второе отделение, где в основной программе Лэрмор были две арии Керубино из моцартовской «Свадьбы Фигаро» и три номера Изабеллы из «Итальянки в Алжире» Россини, а Татарников порадовал уверенными увертюрами к обеим операм и вполне успешной «ловлей» солистки с ее колоратур, прошло поживее.
Хотя, честно говоря, было ощущение, что только во время развеселого биса, «Art is calling for me» Виктора Герберта, являющегося карикатурой на оперную примадонну, все встало на свои места. А во время серьезной программы, даже и отдавая должное наработанной вокальной технике певицы, сложно было не сравнивать ее с комическими героинями дешевых телевизионных ситкомов.
Екатерина Бирюкова, "OpenSpace"