Узнав, что маэстро Пяхн приедет в Москву в рамках обменных гастролей «Геликон-оперы» и Эстонской национальной оперы, я сразу же загорелась идеей с ним поговорить – упустить возможность пообщаться с одним из лучших европейских дирижеров, учеником Арвида Янсонса и Мариса Янсонса, который дирижировал у Рудольфа Нуреева, было бы непростительно.
Игра в классики
Собрание интервью Ирины Шымчак.
Валентин Урюпин: «У нас диктат музыки»
Руководить легендарным ростовским коллективом (в прошлом году отметившим 80-летие) Валентин Урюпин стал не так уж давно, а вот за дирижёрский пульт основательно встал еще в 21 год. Правда, для многих его фамилия по-прежнему ассоциируется с кларнетом, ведь Валентин Урюпин – выдающийся кларнетист.
Карина Абрамян: “У кого-то было лето, а у кого-то есть Гилельс”
О фирме «Мелодия» в последнее время говорят много, и поводы – достойные.
Алексей Бруни: “За эти две недели мы сделали чудо”
Алексей Бруни – человек-легенда. Из тех, кто 25 лет назад вместе с Михаилом Плетнёвым создал один из лучших оркестров мира.
Вадим Холоденко: “Я занимаюсь любимым делом”
Почему-то имя Веры Васильевны Горностаевой во время нашей беседы звучало постоянно. Впрочем, разве могло быть иначе, если Вадим Холоденко – ее ученик?
Роман Минц: «Возвращение» – это ностальгия по детству»
О «Возвращении» знают многие, знают, что его «отцы-основатели» – гнесинцы Роман Минц и Дмитрий Булгаков. Пользуясь любезностью Романа, Ирина Шымчак дотошно расспросила его обо всех подробностях.
Алексей Курбатов: “Пишу ту музыку, которую мне самому хотелось бы слушать…”
С автором «Черного монаха», известным российским композитором и пианистом Алексеем Курбатовым, накануне мировой премьеры, которая состоится 16 марта в Большом зале консерватории, мы обсудили некоторые интересные моменты.