Новое сочинение Павла Карманова исполнят музыканты с глубоко различными эстетическими воззрениями и исполнительским кредо.
Современный гобой Алексея Уткина будет звучать одновременно с историческим гобоем Паоло Грацци, ансамбль “Эрмитаж” – вместе с оркестром Pratum Integrum.
Здесь же музыканты выступят по отдельности: “традиционалисты” представят пьесы Бриттена и Бруха, а “аутентисты” – Платти и Телемана. Одни будут играть в современном музыкальном строе, другие – в пониженном, ныне принятом за стандарт для музыки 17–18 веков.
После получения Диплома по современному гобою от Пармской Консерватории в возрасте 17 лет, Паоло Грацци начал изучение барочного гобоя, сначала самостоятельно, а позже у Пола Домбрехта в Королевской Консерватории Брюсселя. В 1981 он получил Первую премию с отличием по современному и барочному гобою, и очень скоро стал известен на этом инструменте как исполнитель и педагог, как в Италии и за её пределами.
Он основал класс барочного гобоя в Civica Scuola di Musica в Милане, первый по этому инструменту в Италии. Множество исполнителей нового поколения, выпустившихся из класса Паоло Грацци играют в ансамблях и оркестрах по всей Европе.
Как исполнитель, Паоло регулярно выступает с самыми выдающимися ансамблями исторических инструментов в Европе, такими как “Il Giardino Armonico” под руководством Джованни Антонини и “Concert des Nations”, под руководством Жорди Савалля.
В 1989 Паоло Грацци, совместно с его братом Альберто и гобоистом Альфредо Бернардини, основал ансамбль исторических духовых инструментов “Zefiro”.
Помимо исполнительской деятельности, Паоло Грацци посвящает себя исследованию гобоев с XVIII столетия и созданию из копий, преподает гобой в Консерватории Мантуи и ведёт специальный курс о барочного гобоя в Консерватории Вероны.
Большой зал ММДМ, 4 ноября, 19.00. “Twice a double concert”. Алексей Уткин и ансамбль “Эрмитаж”.