Перед выходом на сцену оперного театра Маэстро Гергиев отметил, что подобный опыт очень полезен для музыкантов.Это дает хороший импульс, возможность пообщаться с коллегами и установить контакты.
Возвращаясь к Пасхальному фестивалю, отмечу, что в целом у нас насыщенный и тяжелый график. Зато с каждый годом расширяется география нашего фестиваля, а трансляция Пасхального фестиваля идет по всему миру через Интернет, – рассказал Валерий Абисалович. – Мы проехали с концертами Краснодар, Кисловодск, Ростов-на-Дону, Волгоград, завтра возвращаемся в Москву. Конечно, все очень устаем. А самый лучший отдых для нас, артистов, это новые впечатления. Как-то друзья в городе Набережные Челны устроили для меня встречу – сауна, бассейн, озера. Я люблю сауну и бассейн. И за какие-то два часа я полностью восстановился.
Гергиев рассказал о возможном сотрудничестве Мариинского театра и планах привести в Воронеж несколько оперных постановок.
– Мы часто выступаем в Северной Америке, в Европе, – пояснил маэстро. – О скороспелой халтуре здесь не идет речь. Хотя, поверьте мне, осечки могут быть у всех… И везде, во всем мире, очень хорошо идут продажи билетов Мариинского театра. В будущем, когда будет три сцены, думаю, Маринка сможет на 3-4 недели отправлять свои спектакли на гастроли в регионы. Есть определенная договоренная на этот счет с Петрозаводском, Астраханью и Самарой. Думаю, это может вызвать интерес и у воронежской публики. На мой взгляд, в Воронеже хорошо сохранилась самобытная купеческая архитектура. У вас мало стеклянных зданий, по крайней мере, меньше, чем в соседних городах. Это большой плюс. Слышал, что у вас отреставрировали драмтеатр, планируют ремонтировать Театр оперы и балета. Важно, чтобы сохранилась качественная акустика, она помогает поддерживать магию выступления симфонического оркестра.
Марина Новикова, "Время Воронежа"