Молодыми звездами оперы, Государственным симфоническим оркестром и Камерным хором Санкт-Петербурга было представлено запоминающееся и талантливое зрелище, которое вызвало неподдельный интерес публики и музыкальной общественности. Выдающемуся интерпретатору музыки Генделя дирижеру Николаю Корневу удалось сохранить неувядающую стилистику музыки эпохи барокко, и передать все особенности изысканной партитуры. Это редкий случай в практике современных опер, когда достаточно авангардный замысел режиссера не противоречит самой музыкe, а исходит из нее, при этом расширяет границу художественного восприятия. Французским режиссером Фредериком Клаво совместно с художественным руководителем театра была создана новая версия либретто. В центре притяжения этого своеобразного сценического вернисажа стала необыкновенная чувственная и целомудренная картина девушки, выполненная народным художником России Анатолием Левитиным, воплощающим мечту главного героя Ациса о прекрасной незнакомке.
Сцена, в которой происходит роковой поединок между Полифемом и Ацисом, была сыграна достаточно необычно и красиво. По идеи режиссера и балетмейстера это был боксерский поединок, который был осуществлен пластическими почти хореографическими средствами.
Хотелось бы особенно отметить молодого петербургского баса Ивана Новоселова, который обладает настоящим, качественным голосом, хорошей вокальной манерой, что является залогом хорошего профессионального подъема.
Особо следует отметить подход режиссера к сценическому виду героев. Над стильными и впечатляющими платьями Галатеи в первом акте работала известный модельер из Санкт-Петербурга Наталья Варивода.
Молодой театр, который уже успел провести три творческих сезона, не получает необходимого финансирования. Вместе с тем, коллективу удается умело пользоваться скудными средствами и создавать на их основе увлекательное и главное достаточно профессиональное оперное представление. Поставленная ими опера «Ациса и Галатеи» стала настоящим подарком для всех российских любителей музыки и настоящего оперного искусства.