– Я, конечно, переживала в начале шоу, – делится впечатлениями Анита. – Люба опытная и очень сильная актриса. У меня часто на репетициях не получалось в дуэте с ней играть максимально хорошо, потому что я не могла расслабиться. Большая ответственность играть с ней на сцене, вживаться в свою роль и видеть перед собой не мировую приму Любовь Казарновскую, а Елену или Чио-сан. Но все мои старания были не напрасны, все-таки есть магия и волшебство сцены и зрители в зале, и я настолько вошла в роль, что у меня потекли слезы. И это была одна из самых важных побед на этом шоу.
– Анита – просто изумительная коллега! – поделилась с нами своими впечатлениями Любовь Казарновская. – Для меня это просто открытие, потому что обычно коллеги ревнивые, всегда хотят быть первыми. У Аниты такое желание лить воду на мельницу общего дела, как и у меня, никогда нет зависти к партнеру, а есть желание сделать хороший продукт.
В рамках оперного шоу Любовь Казарновская исполнила фрагменты из опер «Мадам Баттерфляй», «Турандот», «Мефистофель», «Щелкунчик» и других классических произведений, навеянных Востоком. Анита Цой исполнила партии Панталиса и Судзуки, хит Роя Орбисона в симфонической оркестровке «In The Real World», а также произведения, написанные для нее американскими композиторами Уиллом Дженнингсом, автором саундтрека к блокбастеру «Титаник», и Ли Холдриджем, написавшим ряд известных композиций для Пласидо Доминго. Кроме того, поп-звезда, как обычно, выступила в качестве режиссера шоу. В финале Анита Цой и Любовь Казарновская исполнили дуэтом народную корейскую песню «Ариран».
Вместе с двумя дивами в представлении приняли участие звезда итальянской оперы, тенор Леонардо Граменья, солисты балета Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Инна Гинкевич и Станислав Бухараев, Московский государственный ансамбль танца «Русские сезоны», Академический Большой хор «Мастера хорового пения» под управлением Льва Конторовича и Большой симфонический оркестр им. П.И. Чайковского под управлением Александра Сладковского. Хореографом-постановщиком шоу стал Николай Андросов, а роскошные костюмы создала Анна Нежная.
– Думаю, у нашего детища замечательное будущее, – говорит Любовь Казарновская. – Это продукт, который рассчитан и на понимающего зрителя, и на человека, который пришел на оперное действо впервые и с классикой «на вы». С одной стороны, это способ привлечь новых зрителей, с другой стороны, мы весь шоу-бизнес подняли до уровня высокого искусства.
Примечательно то, что из-за необычного формата шоу любители классической музыки, успевшие соскучиться по выступлениям мировой оперной дивы Любови Казарновской, и поклонники творчества Аниты раскупили все билеты. Либретто, выпущенное ограниченным тиражом, просто передавали по рядам, их попросту не хватало на всех желающих. Зал скандировал двум певицам стоя, отдавая дань заслугам Казарновской, и откровенно поразившись перевоплощениям Аниты Цой, от которой можно было ожидать шоу, танцев и ярких костюмов, но никак не чистейшего исполнения оперных партий.
Шоу обещают показать по всей стране, а с промоутерами из Санкт-Петербурга уже ведутся активные переговоры.
Это выступление на стыке жанров и форматов стало для Аниты подготовкой к масштабной премьере в парижском Дворце съездов в марте 2011 года. Певица исполнит роль Азиатской России во французском мюзикле по роману Жюля Верна «Михаил Строгов». А Любовь Казарновская готовится к грандиозному проекту в прославленной «Арена ди Верона» в 2011 году.
Анастасия Козлова, "Комсомольская правда"