1 декабря 2007 в своем доме в Линкольнвуде, штат Иллинойс, скончался Дэнни Ньюмэн (Danny Newman), легендарный и влиятельный промоутер в области искусства и успешный пресс-атташе Чикагской Лирической Оперы.
Ньюман является изобретателем революционного метода, который позволяет культурным организациям продавать билеты любителям театрального искусства по подписке.
Ньюман ушел из жизни в возрасте 88 лет из-за легочного фиброза. Сейчас он считается единственным человеком, ответственным за нововведение, которое превратилось в повсеместную практику – подписка на серию некоммерческих представлений оперных, классических, танцевальных и театральных сезонов, проходящих в США.
Он помог более чем 500 организациям во всем мире организовать подобные подписные кампании. Для студентов, специализирующихся на менеджменте в области искусства, книга Ньюмана, вышедшая в 1977 году, “Subscribe Now!” все равно, что настольная библия.
Она выходила в 10 изданиях и продается более чем в 31 стране мира. Вильям Мейсон (William Mason), генеральный директор Лирической Оперы сказал, что
“он (Ньюмэн) был самым выдающимся покровителем искусства за последние полвека. Он помог множеству культурных организаций провести симфонические, балетные и оперные кампании в США и Канаде и создать, таким образом, мощную финансовую базу”.