Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко к столетнему юбилею обновил графический дизайн.
Известный художник и дизайнер Игорь Гурович создал плакаты для всех премьер.
Работы автора появятся на афишах новых и возобновленных спектаклей «Война и мир», «Чайка», «Фрау Шиндлер», «Влюбленный дьявол», «Отелло» и двух вечеров одноактных балетов. Также он создал главный визуальный образ юбилейного сезона.
«Мне казалось важным, что у прекрасного театра появляется еще одна возможность рассказывать людям истории. Вне театра, на улицах мегаполиса, напичканного разнообразным агрессивным визуальным мусором, появляются картинки с принципиально другой интонацией.
Картинки, которые не орут, не заставляют, не оскорбляют а рассказывают. Чтобы театр начинался не с вешалки. А сильно раньше — с улиц и площадей»,
— говорит художник.
Игорь Гурович — один из основателей дизайн-бюро Ostengruppe, лауреат множества престижных профессиональных премий.
Он участвовал в оформлении Московского международного кинофестиваля, «Кинотавра», «Золотого орла», руководил созданием фирменного стиля олимпийской сборной России, а также работал художником в театрах России, Латвии и Франции.
Театр был основан в 1918 году Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко. Он располагается в историческом здании на Большой Дмитровке и после реконструкции 2003–2006 годов является одним из самых современных в Европе.