Театр Ла Скала обращается к технологиям для того, чтобы быть более комфортным и удобным для пользователей.
До сих пор технологии, выбранные Ла Скала, держались в строгом секрете, однако сейчас опера приоткрывает завесу тайны для того, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
Среди инструментов, которые использует самый известный оперный театр мира, – запуск портала lascalaunder30.org и использование социальных сетей для того, чтобы вести прямые трансляции и анонсировать новые представления и проекты. Экраны с интерактивным переводом, вмонтированные в спинки кресел, позволяют зрителям, не говорящим на итальянском языке, следить за музыкой.
«Интернет и социальные сети помогут нам показать в том числе и то, что происходит за сценой»,
– уверен Франко Малгранде, инженер сцены Ла Скала.
Полностью обновленная в 2004 году, современная сцена Ла Скала полностью компьютеризирована, что позволяет организовывать мультимедийные представления. Центральная зона 20 × 18 м разделена на 15 секций, которые могут перемещаться горизонтально и вертикально, обеспечивая максимальную гибкость, необходимую режиссерам.
Главный вызов для Малгранде и новой сцены Ла Скала в 2015 году – новая постановка Джорджио Баттистелли под названием СО2, дебют которой запланирован на май.
«Это очень современная постановка, в которой используются современные подходы к организации пространства, много видео, – очень похожая на ТВ-шоу»,
– отмечает Малгранде. Он уверен, что за такими шоу будущее оперы.
«Как только молодые люди знакомятся с этим искусством, они сохраняют ему верность. Нужно просто найти правильный язык»,
– отмечает Франко Малгранде.
Александра Кисель, “Json.TV (тренды)”