В эти минуты в двух крупнейших театрах столицы – в Большом и Музыкальном имени Станиславского и Немировича-Данченко – дают долгожданные балетные премьеры.
Большой представляет «Укрощение строптивой» в хореографии Жана-Кристофа Майо – который впервые за 20 лет ставит не на свою труппу.
Балета под таким названием не существует. В свое время был спектакль на музыку Скарлатти. Но Майо сделал выбор в пользу русского композитора – собрал партитуру из отрывков сочинений Дмитрия Шостаковича.
А в афише театра Станиславского и Немировича-Данченко появился балет «Манон» в постановке Кеннета Макмиллана.
За точность его переноса на российскую сцену отвечает Карл Барнетт – уже занимавшийся возобновлением балетов Макмиллана в Лондоне. В основе либретто – роман аббата Прево «История кавалера де Гриё и Манон Леско».
В обоих театрах работают наши съемочные группы. Репортажи с премьер смотрите в следующем выпуске новостей, который выйдет в эфир – в 23.10.