Закрытие 105-го сезона Екатеринбургский балет посвящает российской хореографии – ее истории и завтрашнему дню.
Среди трех новинок – реконструкция старинного балета и две работы, сочиненные только что.
«Наяду» можно назвать младшей сестрой «Сильфиды» и «Жизели»: все эти балеты принадлежат эпохе романтизма и проводят главную романтическую идею – столкновение реального и фантастического. Сюжет прост: морская дева Наяда влюбляется в рыбака Маттео, у которого есть невеста.
Уральский зритель увидит три большие сцены из балета: появление Наяды и ее дуэт с Маттео, деревенский праздник, танец Наяды со своей тенью.
Два других балета созданы по заказу Екатеринбургского балета участниками хореографических мастерских «Dance-платформа» 2016.
«Увертюра» на музыку увертюры Антонио Сальери к опере «Катилина» и «Па де катр» на музыку Концерта для четырех клавиров с оркестром Иоганна Себастьяна Баха составят одно отделение вечера.